Rambler's Top100
  Навигация :
  Оглавление
  Новости (Архив)
  Об этом проекте
  О программе GM
  Скачать
  Документация
  Русский Help
  Обучение
 
Примеры
  Ресурсы
  Ссылки
  Прямая связь
  Статьи:
  Platform
  Platform v4.2
  Maze    
  Статистика :



Избранные фрагменты кода Game Maker


Автор © 16.09.2002 Ryan
Перевод и адаптация © 2002 Игорь Князев

В этом уроке Вы найдете несколько подсказок и трюков по созданию забавных и весьма полезных эффектов в Game Maker! Обращаю Ваше внимание - это только части кода.

Просматриваем кино-ролик...

    show_video('YOUR_MOVIE.AVI, true, false)
Делаем mp3 проигрыватель...
    global.mplayer = get_open_filename('file(*.mp3)|*.mp3','')
Теперь проигрываем файл:
    show_video(global.mplayer,false,0)
Запускаем другую программу на выполнение:
    {
    execute_shell('program_name.exe',0)
    }
Делаем скрин-шот экрана и сохраняем его:
    {
    screen_save("PG5.bmp");
    // следующий фрагмент кода, лишь открывает файл в MSPaint, если
    // Вам этого не надо, тогда не включайте этот фрагмент в код
    file_open_read("PG5.bmp")
    execute_shell("mspaint.exe","/p PG5.bmp");
    file_close()
    }
Учим главного героя подпрыгивать. Поместите этот код в сценарий:
    {
    gravity_direction = 270;
    if place_free(x,y+1)
    gravity = 0.5;
    else
    gravity = 0;
    if (vspeed > 12) vspeed = 12;
    }
Теперь, в событии для клавиши "UP" объекта главного персонажа, поместите код:
    {
    if (not_place_free(x,y+1)) vspeed = -10
    }
Переместить куда-нибудь нашего главного героя:
    move_towards_point(x,y,sp)
Значение x определяет позицию по координате X, y позицию по координате Y, а sp определяет скорость.

Отобразить изображение:
    show_image(name_of_image_file,fullscreen,delay)


Это пока все! Продолжение следует... Позже презентация избранных фрагментов кода будет продолжена!


[ Вернуться в основной раздел ]

© 2002 Simple Life & World

Посоветуйте старые RPG http://computersclub.ru/viewtopic.php?t=2535 - ComputersClub.ru