Rambler's Top100
  Навигация :
  Оглавление
  Новости (Архив)
  Об этом проекте
  О программе GM
  Скачать
  Документация
  Русский Help
  Обучение
  Примеры
 
Ресурсы
  Ссылки
  Прямая связь
  Примеры :
  Основной раздел
  Уголок Карла  
  Статистика :



Уголок Карла Густафссона

Ниже Вы найдете большое количество примеров, на деле демонстрирующих как в Game Maker можно реализовать те или иные игровые моменты.

Некоторые из примеров можно назвать "уроками", только комментарии и объяснения по ним находятся непосредственно в игровом коде.

TypeWriter example 3 [01.09.2003] [изменено 09.10.2003]
    Скачено: раз(а)
Измененный пример 'Typewriter example 3' - переконвертирован в формат 5.1, плюс исправлена ошибка, которая проявлялась при запуске в новой версии GM.

Menu rollover example (by Andy Nicholas) [08.10.2003]
    Скачено: раз(а)
Хороший пример, демонстрирующий "rollover" меню со звуком.

Screen Shot example (by Misturx) [08.10.2003]
    Скачено: раз(а)
Данный пример демонстрирует, как сделать скриншот, сохранить его и затем напечатать.

Dekker's particle example (by Dekker) [29.09.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример частиц.

Fountain particle example (by Lean C) [26.09.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример, использующий небольшую систему частиц, демонстрирует прикольный эффект фонтана. Он также не использует новую систему частиц, появившеюся в Game Maker 5.1.

Fire particle example (by Lean C) [26.09.2003]
    Скачено: раз(а)
Этот пример показывает, как сделать огонь, используя динамическое создание объектов. Пример не использует новую систему частиц, появившеюся в Game Maker 5.1.

Registration example (by tsg1zzn) [08.09.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример показывает, как можно выполнить процедуру регистрации для ваших игр или приложений при помощи ввода кода. С помощью первого примера вы создаете код для программы, при помощи второго активизируете данный код.

MDI example (by tsg1zzn) [08.09.2003]
    Скачено: раз(а)
Демонстрация того, как можно сделать одно или несколько "дублирующих окон", в которых будут имитироваться действия производимые в основном окне. Для демонстрации необходимо запустить оба примера одновременно.

Level Writer example [08.09.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример, который демонстрирует, как записать конфигурацию уровня в текстовый файл. При запуске примера создается "файл с уровнем". Это обычный текстовый файл, содержащий информацию о строении уровня. Его можно загрузить в любом текстовом редакторе.

Pause menu example (by Skiracer901) [11.07.2003]
    Скачено: раз(а)
Замечательный пример того, как можно паузу в игре совместить с выводом полезного меню.

Joystick examples (by Rob Clark) [01.07.2003]
    Скачено: раз(а)
Подборка из трех примеров для джойстика. При наличии отсутствия джойстика, протестировать данные примеры не удалось.

Updated Random Landscape Generation example (изменил Rob Clark) [01.07.2003]
    Скачено: раз(а)
Переделанный пример "Random Landscape Generation example", созданный в свое время Карлом. Теперь пример стал более эффективен, чем ранее. Также улучшена используемая графика.

Status bar regeneration example (by Scattershot5683) [01.07.2003]
    Скачено: раз(а)
Данный пример демонстрирует "регенерацию" строки состояния для пушки вашего космического корабля. При стрельбе, по мере расхода боезапаса, строка состояния оружия убывает.

Writeln example (by tsg1zzn) [01.07.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример использования скрипта 'writeln'. Также он содержит небольшую версию примера командной строки...

3D Stereogram example (изменил Dirk van den Bekerom) [11.06.2003]
    Скачено: раз(а)
    Скачено: раз(а)
Этот пример базируется на "3D cube example" созданном ранее Карлом. Он отображает два куба, которые можно вращать одновременно друг с другом. В результате получается 3-мерная стереоскопическая картинка.

Star Wars-looking intro example (изменил Clay Triche) [06.06.2003]
    Скачено: раз(а)
Данный пример показывает, как можно сделать вступительный ролик, очень похожий на бегущий текст с которого начинаются фильмы серии "Star Wars".

Modified 360 degrees movement with animated sprite
    (изменил Lars Peter "Weird Dragon" Schultz) [04.06.2003]
    Скачено: раз(а)
Питер Ларс модифицировал пример "360 degrees movement example" созданный в свое время Карлом. Изменения коснулись того, что теперь объект перемещается в направлении курсора мыши и при этом всегда смотрит в выбранную сторону.

Simple Command Prompt example (by tsg1zzn) [23.05.2003]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует вариант создания интерфейса основанного на командной строке.

Isometric Movement example (by Stephen Shellard) [23.05.2003]
    Скачено: раз(а)
Этот пример, показывает как можно реализовать управление мышью в изометрической игре.

Enemy Hits example 2 (by Andrew Nicholas) [23.05.2003]
    Скачено: раз(а)
Измененная версия предыдущего примера "Enemy Hits example". В данном случае противник наносит ответные удары.

Enemy Hits example (by Andrew Nicholas) [08.05.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно сделать так, чтобы враг уничтожался, только после многократного попадания в него снарядов.

Fire particle example (by Martijn) [07.05.2003]
    Скачено: раз(а)
Этот пример показывает, как Вы можете сделать огонь из частиц. Для управления пламенем используется большое количество переменных, которые могут быть изменены.

Heat seeking missile example (by Sleepwalker) [05.05.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример повествует о том, как создать вращающийся и при этом стреляющий объект, плюс создание произвольно перемещающегося противника.

Sound on/off example (by Sleepwalker) [28.04.2003]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует как включать или выключать звук в игре, используя звуковой контроллер (controller).

Rotation and shooting example (by Sleepwalker) [24.04.2003]
    Скачено: раз(а)
Этот пример демонстрирует, как сделать 360-градусное вращательное движение со стрельбой. Включает инструкции.

Random movement example (by Sleepwalker) [23.04.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример случайного перемещения объекта.

Laser example 2 (by "Yourself") [14.04.2003]
    Скачено: раз(а)
Немного измененный в плане скорости предыдущий пример "Laser example" (см. ниже).

Torpedo example (by "Yourself") [09.04.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирующий как можно сделать торпеду, которая медленно движется к цели и поражает ее.

Laser example (by "Yourself") [09.04.2003]
    Скачено: раз(а)
Данный пример показывает, как можно использовать "Лазерный Луч" для стрельбы по объектам и определения линии столкновения.

Dice example (by Charlie) [24.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как сделать кубик с гранями.

Line-Of-Sight example (by Joonas Laakso) [18.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Показывает, как осуществить алгоритм "line-of-sight". Данный пример определяет линию обзора между персонажами в пошаговых, основанных на тайлах 2D играх.

MessageBox example (by Miss Joan) [17.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример, демонстрирующий как можно настроить окно сообщений в GameMaker. Используемое окно вызывается командой (show_message).

Decimal to Hexadecimal converter example [13.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Данный пример может быть использован для конвертации десятичного числа в шестнадцатеричный формат. Данный пример содержит легкий в использовании сценарий, который также можно использовать для конвертирования десятичного числа в строку, содержащую шестнадцатеричное число.

Particle fireworks example (by Martijn) [10.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирует способ создания системы с фейерверком.

Powershot example 2 [07.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Слегка измененный 'Powershot example', только теперь при нажатии кнопки огня увеличивается не размер снаряда, а изменяется скорость и траектория выстрела. Также учитывается сила тяжести и при столкновении с землей происходит взрыв!

Powershot example [04.03.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирующий как можно сделать "powershots". То есть более мощный снаряд, размер которого будет зависеть от того, как долго Вы удерживаете нажатой кнопку огня. Включает небольшую энергетическую полоску, которая показывает текущую мощность.

Text file example [25.02.2003]
    Скачено: раз(а)
Небольшой пример, который показывает как записать строку в текстовой файл и затем считать ее обратно.

Split Screen example (by Michael Westwood of MWW Software) [21.02.2003]
    Скачено: раз(а)
Прикольный пример, демонстрирующий различные варианты с раздельными экранами для нескольких игроков. Максимально доступное количество, одновременно отображаемых экранов 4. Управление осуществляется при помощи клавиатуры.

Sprite add example [12.02.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример показывающий как можно использовать команду "sprite_add" для загрузки нового спрайта в процессе игры.

Undo example for Sokoban games [05.02.2003]
    Скачено: раз(а)
Небольшой пример демонстрирующий функцию "undo" для игр типа "Sokoban".

Missile lock example (by Chuck) [30.01.2003]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирует один из способов как можно сделать, чтобы выпущенная ракета автоматически нацеливалась на объект, двигающийся по предопределенному пути.

TypeWriter example 3 [09.01.2003]
    Скачено: раз(а)
Немного измененный "Typewriter example", теперь текст выводится прямо из Game Maker, а не из внешнего текстового файла.

2-in-1 view example, (by Hardi Erstu) [16.12.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирует, как сделать игру для двух игроков, используя всего один вид.

Simple Snake example [25.11.2002]
    Скачено: раз(а)
Чрезвычайно простой пример змейки.

360-degrees movement with animating sprite example [14.11.2002]
    Скачено: раз(а)
Данный пример показывает как сделать поворачивающегося на 360 градусов персонажа из анимированных спрайтов. В демонстрации маленький по экрану бродит человечек. Также при движении он оставляет следы (очень упрощено).

Random Landscape example [18.10.2002]
    Скачено: раз(а)
Этот пример демонстрирует, как создать произвольный фон (пол и потолок) в горизонтальной скроллируемой игре.

Custom Characters example [24.09.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример, показывающий как можно писать текст используя спрайты.

TypeWriter example 2 [10.09.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример печатания текста с заменой, который может быть использован для вывода информации об авторах. Он пишет один параграф с текстом, затем делает паузу, потом стирает написанный текст и пишет следующий.

Color Selector example [09.09.2002]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует, как можно выбирать и отделять любой из трех цветов - красный, зеленый и синий.

Scrollbars example [06.09.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример, демонстрирующий создание полосы прокрутки в игре с использование видов.

TypeWriter example [06.09.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирует, как можно считать текст из текстового файла и отобразить его в игре, как будто он набивается на печатной машинке (со звуком).

Minigolf example 2 [06.09.2002]
    Скачено: раз(а)
В этом обновленном примере обычный курсор заменен на изображение клюшки. Все остальное осталось, как и в первоначальном примере 'Minigolf example'.

Credit example v 3 [29.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример, демонстрирующий как в Game Maker можно читать из текстового файле и использовать команду draw_text для скроллирования текста с информацией об авторах (кредиты) на экране. Пример очень хорошо прокомментирован. Также он достаточно прост в настройке. Текст постепенно исчезает, когда на экране останется только половина страницы текста.

Minigolf example [27.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример небольшой игры в мини гольф.

Sprite movement with markers [23.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Незаконченная игра, созданная Сьюзен Джей (Susan Jaye). Это ремейк игры под названием "Daredevil Denis" для BBC Micro и Spectrum. Игровой файл демонстрирует, как можно использовать невидимые маркеры, для управления движением объекта игрока.

Level Reader example v 1 [21.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как читать текстовой файл из которого формируется игровой уровень. Очень упрощенный вариант, и тем не менее, он считывает текстовой файл и помещает объекты в игру в соответствии с содержанием текстового файла.

Inventory Example v 3 [14.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Улучшенный 'Inventory Example v 2' - теперь имеется селектор, который позволяет выбирать и использовать предмет из инвентаря. Также появилась возможность добавлять более 4 предметов. Когда количество предметов превышает 4, появляются маленькие стрелки, позволяющие листать инвентарь. Теоретически теперь, можно добавить любое количество предметов. В примере возможное количество ограничено 10-ю.

Tank and Turret experiment [09.08.2002] [небольшое изменение 16.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Небольшой пример с танком и мишенью. Танк перемещается при помощи клавиши курсора, а мишень наводится на цель курсором мыши. Танк также может стрелять:)

Laps counter example [09.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример подсчета пройденных трасс в гоночной игре.

Click-and-drag example [07.08.2002]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует, как в Game Maker можно сделать эффект "click-and-drag" - то есть, при помощи курсора брать и перетаскивать некоторые объекты.

Dialog example [31.07.2002]
    Скачено: раз(а)
Небольшой пример, в котором игрок общается c компьютерным персонажем! Нажмите "T" для "беседы" с другим персонажем, находясь рядом с ним.

Countdown example [29.07.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как отсчитывать время в режиме убывания, время отображается в виде ЧЧ:ММ.

Change Speed example [13.07.2002]
    Скачено: раз(а)
Небольшой пример, демонстрирующий как изменять скорость объекта, используя глобальную переменную (global variable) и "переключатель" в другую комнату!

Registry Edit example [28.05.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример, демонстрирующий как можно использовать системный реестр, для сохранения некоторых данных, например текстовой строки.

Textbox for passwords example [27.05.2002]
    Скачено: раз(а)
Использование текстового окна (textbox) для ввода пароля. Вместо введенного текста отображает только символы "*".

Improved Time Pie example [30.04.2002]
    Скачено: раз(а)
В 'Time Pie example' добавлена функция паузы.

Platform example 1 [25.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример платформенной игры. Горизонтальные и вертикальные платформы. Варьируемая высота прыжка. Обратите внимание: пример не содержит никакой графики, это просто демонстрация.

Crushed Block example [22.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует, как можно разбить блок за 4 удара по нему шариком.

Slightly updated Credits example [19.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Информация об авторах (кредиты) теперь движется медленнее, управляемый объект.

Updated Follow Tracks example [18.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Теперь спрайт собаки в 'Follow Tracks example' изменяется в зависимости от направления движения.

Timing example [11.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует, как можно отобразить бегущее время (секунды, минуты и часы). Данный пример будет полезен при создании гоночных игр.

Test of Room_Start Event [10.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Небольшой тест, демонстрирующий маленькую ошибку в Game Maker, где событие Room_Start не работает для постоянного (Persistent) объекта в других комнатах, кроме комнаты, где он был создан.

Flip Tiles [08.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирующий создание эффекта зеркальной смены тайлов.

Custom numbers example [04.04.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно рисовать цифры с использованием спрайтов, намного удобнее чем с использованием команды draw_text.

Textbox example version 2 [27.02.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример улучшенного 'Textbox example' - демонстрация того, как может быть использована клавиша (Tab) для перехода между окнами.

Textbox example [22.02.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно в игре создать текстовое окно (textbox) для ввода пользователем некоторого текста. Очень полезен для исключительного (exclusive) режима, в котором не доступны оконные диалоги.

Password example [12.02.2002]
    Скачено: раз(а)
Простой пример того, как может быть сделан выбор пароля и вопрос. Данный пример создавался на скорую руку, и поэтому не содержит должного комментария.

Parallax scrolling example [06.02.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно использовать параллакс с прокручивающимся фоновым изображением в платформенных играх. Этот пример содержит перемещающегося персонажа и трех уровневый фон.

Inventory Example v 2 [30.01.2002]
    Скачено: раз(а)
Расширенный 'Inventory Example', включающий добавление и удаление (использование) предметов. Теперь возможно добавить несколько объектов одного и того же вида.

Button Selection Example [15.01.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно выбирать из нескольких кнопок используя клавиши (Up/Down).

Marquee Example [14.01.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример нескольких текстовых строк, прокручивающихся справа налево.

Split String Example [08.01.2002]
    Скачено: раз(а)
Пример сценария, который разбивает строку на определенное количество частей. Включает сценарий "splitstring".

SaveGame Example [07.01.2002]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует, как можно использовать диалог сохранения игры для ввода или выбора файла и сохранения игрового состояния. Также включает последующую загрузку.

3D Solid "Lightshaded" Cube rotating and moving in 3D [20.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Демонстрация 3-мерного куба. Он твердый и изменяет свой цвет "lightshaded". В примере содержится два разных источника освещения.

3D Wireframe Cube rotating in 3D [19.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует 3-мерный каркасный куб, вращающийся в трехмерном пространстве.

Inventory Bar with 2 views [14.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Измененный 'Inventory Bar Example', теперь он включает 2 вида - для каждого из двух играющих.

Stars Rotating And Moving [14.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Это комбинация '3D Starfield' и '3D Rotation example' - Звездное небо, которое движется и вращается. Выглядит немного дико, хотя ...

3D Rotation with Starfield example [11.12.2001]
    Скачено: раз(а)
В '3D Starfield example' добавлено вращение. Только для того, чтобы продемонстрировать, как это можно сделать. Вращение производится при помощи клавиш курсора.

Small Inventory Bar example [10.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно сделать убывающую полоску для здоровья. Также включает небольшую область для инвентаря, в который можно собирать предметы!

Time Pie example [10.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Как создать "круг времени", который заполняется в такт бегущему времени.

Random Enemy Movement example [08.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует простой алгоритм перемещения неприятеля в произвольном направлении. Также содержит простенький пример с фоном звездного неба созданный при помощи параллакса.

3D Starfield example [04.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Маленький пример 3-мерного звездного неба, по которому можно путешествовать. При добавлении 150 звезд прокрутка становится медленной.

Health Bar example [03.12.2001]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как можно добавить строку состояния здоровья героя в скроллируемую игру, чтобы строка постоянно оставалась на одном и том же месте. Также отображает маленькую строку здоровья рядом с героем, как обычно делается в RTS играх.

Doors and Keys example [27.11.2001]
    Скачено: раз(а)
Пример демонстрирующий как можно создать RPG с ключами и дверьми, используя постоянные (Persistence) комнаты и глобальные переменные (global variables).

Grappling Hook example [21.11.2001] [обновлен 26.11.2001]
    Скачено: раз(а)
Демонстрирует, как сделать зацепляющий крючок в стиле червя. Немного расширеный вариант. Включает некоторую тригонометрию;)

Tracks Following example [22.11.2001]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как сделать, чтобы один объект следовал за другим, полностью повторяя его путь.

Worm Reticle example [21.11.2001]
    Скачено: раз(а)
Как создать стрелялку в стиле червя (aka Haircross). Не очень сложно, но понадобится тригонометрия.

Credits example [20.11.2001]
    Скачено: раз(а)
Пример того, как добавить прокручиваемый экран с информацией об авторах игры. Очень просто, действительно.

TextTest (Нажмите 'T' чтобы рисовать спрайт...)
    Скачено: раз(а)
Этот пример был сделан за 5 минут, просто для демонстрации того, как проверить нажатие на клавиатуру.

© 2001 - 2003 Simple Life & World

http://ruall.com/marketing/8554-besplatnyie-napitki-dlya-pokupateley.html - RuAll.com охлаждающая жидкость Hypertherm для плазменной резки Машины и Оборудование для производства сливок