Rambler's Top100
  Навигация :
Оглавление
Новости (Архив)
Об этом проекте
О программе GM
Скачать
Документация
Русский Help
Обучение
Примеры
Ресурсы
Ссылки
Прямая связь
  Статистика :



Демонстрационные примеры

На данной странице Вы найдете примеры, позволяющие на деле увидеть, как и что следует делать при создании своих игр...

Уголок Карла Густафссона
        Автор : Carl Gustafsson
        Большая подборка различных примеров одной страницей.

# Игровые примеры...


 Lands of The Death [20.02.2006]
        Автор : Madosis
        Фрагмент RPG про постядерный мир в стиле "Fallout", есть попытка
        переделать управление на мышку. Есть интересные куски кода =) [GM 6.x]

 Shooter 2D [30.08.2006]
        Автор : Madosis
        Неплохой пример создания 2х-мерной стрелялки в стиле NFK (Need for Kill)
        Здесь можно посмотреть как написаны боты и как можно cделать, чтобы
        стенка ломалась постепенно - как в игре "Worms". [GM 6.1]

 Городской Человек (City Man) [14.09.2002]
        Автор : Future Games
        Игровой пример на тему популярной в свое время игры "Frogger".

 К Звездам (Vit To Stars)  [14.11.2002]
        Автор : Виталий Дружин
        Пример создания псевдо-трёхмерной леталки.

 Крестики-Нолики (Tic Tac Toe)  [18.10.2002]
        Автор : T.K.Leong
        Пример создания классической игры "Крестики-Нолики".

 Крутые шарики (Cool Balls)  [15.09.2002]
        Графическая демка (fun) в которой Вы просто рисуете ЛЕВОЙ кнопкой
        мыши любой узор из шариков, после чего нажимаете ПРАВУЮ кнопку
        мыши и весь Ваш орнамент приходит в движение - круто.

 Стратегия (Vit Strategia)  [05.11.2002]
        Автор : Виталий Дружин
        Пример создания стратегии в рельном времени (RTS).

 Теннис  [23.02.2003]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        Пример создания игры "Пинг-Понг".

# Движения & Перемещения...


 MAD Movement  [09.11.2003]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        Пример показывающий как можно сделать столкновения для машинок
        или танков более интерестными...

 Movement Example  [13.03.2002]
        Автор : Марк Овермарс
        Две демонстрационные программы на тему "Движения/Перемещения".

 Vit Movement  [04.10.2002]
        Автор : Виталий Дружин
        Объект следует за мышкой и рисует полукруг.

 Моделирование движения NPC-игроков по опорным точкам  [10.04.04]
        Автор : Shadow[AN]
        Пример системы передвижения по опорным точкам.

 Создание плавного движения мыши  [04.04.2004]
        Автор : Shadow[AN]
        В примере отображен програмный эффект "смягчения" движения мыши.

 Создание управления типа клавиатура+мышь  [10.04.2004]
        Автор : Shadow[AN]
        Пример системы управления персонажем в 3D-Action играх на плоскости.

# Разное...


 AI  [03.05.2005]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        Пример 'Искуственного Интелекта'!

 Health Bar  [01.11.2002]
        Автор : Fiddlinboy
        Пример создания "Строки состояния здоровья".

 Lens  [03.05.2005]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        Пример "линзы/увелечительного стекла и т.д."
        Если доработать то можно, увеличивать не один спрайт,
        а сделать линзу для всей игры. [GM 6.0]

 Radar  [25.02.2004]
        Автор : Rombller
        Небольшой, но очень эфективный, пример создания радара.

 Sin Explosion  [19.08.2005]
        Автор : Гульванский Павел (Sin)
        Партиклы - красивый и большой взрыв маленькой бомбочки. [GM 6.0]

 Sin Fire  [19.08.2005]
        Автор : Гульванский Павел (Sin)
        Партиклы - Пример огня и дыма. [GM 6.0]

 Vit Stars  [10.10.2002]
        Автор : Виталий Дружин
        Прикольный эффект из игры NOX.

 Vit Volna  [27.03.2004]
        Автор : Виталий Дружин
        Реализация волнового алгоритма поиска пути.

 Water  [03.05.2005]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        Продолжение экспериментов с линзой, только теперь - круги
        напоминающие воду. [GM 6.0]

 Используем "Surface"  [08.01.2006]
        Автор : Madosis
        Пример использования функции 'surface'. [GM 6.1]

 Используем функцию "blend_mode"  [11.01.2006]
        Автор : Madosis
        Пример использования дополнительной функции рисования 'blend_mode'
        - так называемого 'режима смешиванья' цветов. [GM 6.0]

 Создание факелов  [04.04.2004]
        Автор : Shadow[AN]
        Пример демонстрирует эффект горящих факелов, прикрепленных к стене.

 Стрельба на упреждение без учета колебательных движений  [04.04.04]
        Автор : Shadow[AN]
        Демонстрирует программирование огня на упреждение.

# Инструменты...


 TILER  [03.05.2005]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        Редактор карт/уровней.
        На его основе можно делать игру и ее потом будет легко поддерживать
        т.к. игроки сами смогут создавать новые уровни о обмениваться ими.
        Или разработчик игры может единолично выпускать новые миссии игры.
        Это уже на усмотрение игродела :) Коментариев в коде нет, так что
        если кто разберется - молодец!

# Библиотеки (DLL)...


 Delet_folder.DLL  [03.05.2005]
        Автор : Александр Одинец (MAD)
        DLL-ка для удаления директорий с примером.
        Удаляет не помещая в корзину, так что будьте очень осторожны.
        Инструкции читайте в степе объекта. Кстати это первая DLL
        написанная автором для GameMaker'a... [GM 6.0]

© 2001 - 2006 Simple Life & World

проститутки тюмени на сайте http://tdosug.ru Зацени улетное частное порно фото в хорошем качестве online|туманообразующие системы, ковка в ялте|Недорогая свадьба в твери на сайте http://tamada69.com. Глорихол - смотреть фото;Дрочка члена